Каждый из нас сталкивался с проблемой, когда пробило колесо или нужно поменять резину. Основное, что можно посоветовать, так это не старайтесь часто менять резину. При постоянном откручивании и закручивании болтов, еще, если и без специального ключа, приводит к тому, что теряют форму диски колёс. Катайтесь, пока передние колеса не подойдут к предельной точке износа.

Что необходимо иметь при замене колеса?

Это домкрат, запасное колесо, баллонный ключик, бруски, чтобы подложить под колесо или дощечки, так же перчатки, чтобы не испачкать руки. Желательно иметь насос, чтобы можно было подкачать колесо. Не забывайте про технику безопасности. Выберите место подальше от дороги или, в крайнем случае, на обочине. Участок должен быть ровным, чтобы машина не скатывалась. Соблюдайте аккуратность при смене колеса. Не бросайте мелкие предметы на пол, где грязно. Так под них может попасть грязь. Определите под болты и гайки чистую посуду, куда вы будете их складывать. Не прислоняйте колеса к самой машине, что избежать травм, если оно упадёт. Кажется, то нет ничего трудного в замене колеса, но всё же обратите внимания на некоторые устои, которые помогут вам избежать неприятностями.

Как правильно менять колесо?

Оставляем автомобиль на первой передаче и ручном тормозе. Под колёса с другой стороны машины кладём упоры. Их необходимо немного постучать молотком, чтобы они плотно вошли под колесо и машина не поехала. Возьмите второстепенное колесо, положите вблизи с автомобилем на землю. Немного растяните гайки с того колеса, которое меняем. Поставьте домкрат под маленьким углом. Лучше если он будет стоять на подставке, чтобы не уйти под грунт. Поднимайте автомобиль домкратом. Скручивайте гайки, снимите колесо и положите его рядом с собой. Самая последняя гайка, которую вам необходимо открутить, это верхняя с круга. Убирайте колесо, держа его двумя руками с боков. Не ставьте руки между кузовом и колесом, чтобы не пораниться. Устанавливаем дополнительное колесо. Потом закручиванием гайки сверху, затем остальные. Крест — накрест утягиваем все болты. Всё это нужно делать ключом, не руками. Спускайте с домкрата машину на землю. До конца подтяните все болты и гайки. Убирайте колесо, которое сняли и все упоры из-под колёс. Обязательно провертите шинное давление. Если нужно, то подкачайте шины до величины, прописанной в паспорте вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>