Ищем причины. Наша техника очень сложная для восприятия. Мы ей пользуемся, а сами не знаем, что та есть у неё внутри. Безусловно, что если из десятка деталей сломается одна, то это приведёт к неисправности всего механизма. Это касается и не механической коробки передач.

Вы застряли в снегу, долго не можете выехать. Начинаете буксовать, а в это время внутри автомобиля происходит перегрев масла. Это одна из причин выхода автомата коробки передач из строя. Известны случаи, когда новая машина Ауди, не успев долго прослужить хозяину, получила поломку коробки автомат. Ремонт и покупка запчастей обошёлся в 60000 тысяч рублей. Выбирайте правильное масло, которое отвечает качеством. Запчасти автомата коробки передач быстро изнашиваются. После ста пятидесяти тысяч километров на поддоне появляется еле заметный налёт, который необходимо убирать. Он появляется вследствие того, что магнит притягивает белый порошок.

После ремонта они работают немного времени, потому очень чувствительны к любой пыли. Поэтому, когда решите купить поддержанный автомобиль, то будьте внимательны. Такая коробка передач дорого обойдётся вам в случае ремонта. Чтобы лучше разобраться в тонкостях автомата, обратись к специалисту, который поможет вам проверить его на прочность.

На что следует кинуть пристальное внимание, так это на прошлое машины. Посмотрите, где она была раньше, сколько имела хозяев, после ремонта или нет. Если коробка автомат была в ремонте, то не нужно покупать такой автомобиль. Дело не в том, что был произведён ремонт, просто после него автомат не прослужит долго. Если у автомобиля имеется фаркоп, то это признак второстепенное износа АКПП.

Как пройти проверку?

Любую проверку следует начинать с досмотра уровня масла и его составляющей. Двигатель должен был охлаждённым. Необходимо вытащить щуп, вытереть его тряпкой. Затем снова поставить обратно. Вытаскивая его второй раз, оботрите белой тряпкой и посмотрите, какого цвета масло. Оно может быть слегка коричневое, но не чёрное, без запаха жжения. Новое масло должно иметь красный цвет. На тряпочку не должно остаться никаких следов непонятных частиц или хлопьев. Сейчас в основном все автомобили, имеющие АКПП, идут без щупа. Проверить масло можно лишь в автосервисе. Поэтому, чтобы самостоятельно заценить, в каком состоянии коробка передач необходимо сделать пробный прокат автомобиля.

Автомобиль пока ещё не принадлежит вам, поэтому будьте очень осторожны при езде на чужой машине. Установите сидение, как вам удобно. Отрегулируйте зеркала и проверьте, как работают тормоза. Первое, на что вам нужно посмотреть, это заторможенность при выборе передачи.

Прогрейте автомобиль, а затем, держа ногу на тормозе, поставьте передачу «ехать». АКПП должен сам выбрать правильный режим, как бы начать волочить машину вперёд. Процедура включения должна пройти мягко, не толкаясь. Включите нейтральную скорость, и вы увидите, как коробка сама выключится. Когда включается заднюю скорость, то вас тянет назад. Всё это происходит плавно, без резкости. Если при выборе передачи чувствуется, что скорости тормозятся, то это признак изношенности коробки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>